вторник, 5 февраля 2013 г.

программа лоялности сотрудников, пример

современные инструменты и методы повышения лояльности клиентов

примеры успешно реализованных программ лояльности в розничной торговле и сфере услуг

кейсы от ведущих белорусских и зарубежных экспертов

В программе форума для всех слушателей:

Два дня кейсов, дискуссий и мастер-классов.

Институт лояльности: все самое лучшее от практиков, «живущих» своим делом. Примеры формирования и управления успешными программами лояльности клиентов и внутренней лояльности. Рекомендации экспертов как избежать типичных ошибок и оценить эффективность внедренной программы. Открытая дискуссия профессионалов в свежем интерактивном формате ток-шоу. Столкновение разных точек зрения. Острые вопросы и мгновенная обратная реакция.

Хотите привязать клиента, но не знаете как? Уже привязали, но не уверены, насколько крепко? Мечтаете о построении безупречного сервиса? Хотите знать больше клиентоориентированном бизнесе? Хотите максимально вовлечь сотрудников в работу? 5 и 6 декабря вы узнаете все это и сможете задать конкретные вопросы спикерам бизнес-форума «Программы лояльности: как привязать клиента».

Программы лояльности: как привязать клиента и добиться успеха

Комментариев нет:

Отправить комментарий